Проекты
Nor-Maali реализованные проекты в Москве
Nor-Maali реализованные проекты в Нижнем Новгороде
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project4_590_400.jpg)
Комплекс доменной печи ПАО «Северсталь»
Комплекс доменной печи №3 Череповецкий Металлургический комбинат, ПАО «Северсталь». Новая доменная печь №3 возведена с применением новейших технических решений. Особо прочный металл кожуха печи в совокупности с огнеупорными материалами и системами охлаждения нового поколения позволят увеличить кампанию агрегата до следующего ремонта до 30 лет. Проектная производительность нового агрегата составит 3,1 млн тонн чугуна в год, стоимость проекта – более 28 млрд рублей.
Системы покрытий:
NorECOat FD ZP Primer (100 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
Epotex HB (120 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project12_590_400.jpg)
Терминал AS DBT В Порту Мууга, Эстония
Терминальный комплекс в порту Мууга (Эстония) входит в Группу “Акрон” и служит для перевалки сухих минеральных удобрений. Терминал является одним из самых технически оснащенных и современных в Восточной и Северной Европе. Имеющаяся в распоряжении терминала причальная линия протяженностью 288 м и глубиной 14,4 м дает возможность принимать суда водоизмещением до 79 тыс.т. Мощность терминала составляет более 2,5 млн т сухих грузов в год.
Системы покрытий:
Epocoat 280 GF (2X200 mkm)
Epocoat 280 GF (2X300 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project10_590_400.jpg)
Реконструкция Цехов Концерн «Калашников»
Концерн «Калашников» в рамках «Инвестиционной программы по модернизации основных производственных активов 2014–2017» ввел в эксплуатацию обновленные цеха и новые корпуса производства стрелкового оружия, спецтехники и инструмента, а также логистический центр и административный комплекс. Стоимость строительства и технического переоснащения производственной базы составила 2,3 млрд рублей. Инвестиции позволили повысить гибкость и эффективность предприятия, что в два раза ускорит освоение серийного производства и коммерциализацию новой продукции и технологий.
Системы покрытий:
Normastic 405 AL (200 mkm) + Epotex HB (60 mkm)
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Normadur 65 HS (80 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project13_590_400.jpg)
Мост для движения воздушных судов в Шереметьево
В рамках проекта по строительству ВПП-3 в аэропорту Шереметьево было реализовано нетипичное для России архитектурное решение — на пересечении существующего Шереметьевского шоссе с рулежной дорожкой построен мостовой переход, рассчитанный на движение воздушных судов. Ширина мостового сооружения, в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации равна 60 м. Над участком пересечения моста с Шереметьевским шоссе предусмотрено устройство защитного экрана шириной 15 м с каждой стороны. Согласно проекту, конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных воздушных судов и их модификаций.
Системы покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Normadur 65 HS (80 mkm)
Epocoat 21 Primer (70 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project3_590_400.jpg)
Комплекс Глубокой Переработки Тяжелых Остатков АО «ТАИФ-НК»
Проект Комплекса глубокой переработки тяжелых остатков АО «ТАИФ-НК» направлен на углубление нефтепереработки с увеличением отбора светлых нефтепродуктов. Проектом предусматривалось возведение установки гидрокрекинга по технологии Veba Combi Cracker, производства серы и реконструкция товарно-сырьевых парков. Базовый проект установки гидрокрекинга разрабатывался Kellogg Brown and Root (KBR, США). Технология для установки Veba Combi Cracker является новой – она позволяет на 95% переработать весь имеющийся гудрон в нафту, керосин и дизель. Строительство комплекса предполагает исключение выпуска всех видов мазута, гудрона и вакуумного газойля с ростом производства нефтепродуктов. Согласно проекту, конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных воздушных судов и их модификаций.
Системы покрытий:
NorECOat FD Primer (150 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)
Epocoat 21 Primer (100 mkm) + ОГЗ + Normadur 65 HS (50 mkm)
Epotex HB (200 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project11_590_400.jpg)
Дублёр Борского Моста
Мост-дублер начали возводить в октябре 2013 года. Помимо строительства Борского моста протяженностью 1450 метров, были возведены два пойменных моста, путепровод, мост через Везлому, развязки, пешеходные переходы.
Параметры:
двухполосный мост через Волгу протяженностью 1,5 км;
правобережный и левобережный подходы общей протяженностью 7,3 км (в том числе расширение до четырех полос трассы до Толоконцева);
2 пойменных моста около 80 м каждый, мост через реку Везлому (левый приток Волги) протяженностью 79,3 м;
транспортная развязка в двух уровнях в поселке Неклюдово, включая путепровод длиной 339 м;
две одноуровневые развязки и два пешеходных надземных перехода.
Особенности:
новый мост возводился параллельно существующему совмещенному железнодорожно-автомобильному мосту;
работы проводились без прекращения автомобильного движения в зоне строительства.
Системы покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Normadur 65 HS (80 mkm)
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Epocoat 280 GF (400 mkm)
Epocoat 21 Primer (70 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)
Normazinc SE (50 mkm) + Normastic 405 AL (140 mkm) + Normadur 65 HS (50 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project7_590_400.jpg)
Кольская Горно-Металлургическая Компания
Кольская горно-металлургическая компания (Кольская ГМК, КГМК) — дочернее предприятие ПАО ГМК «Норильский Никель» в Мурманской области. ПАО ГМК «Норильский Никель» – единое горно-металлургическое производство по добыче сульфидных медно-никелевых руд и производству цветных металлов. В Кольской ГМК и её дочерних предприятиях трудятся около 13 тыс. человек.
Системы покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Epocoat 280 GF (300 mkm)
NorECOat HS (100 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
NorECOat HS (140 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
NorECOat HS (180 mkm) + Normadur 65 HS (60 mkm)
Epotex HB (120 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project1_590_400.jpg)
Тоннель Винчестерного Типа
В 2016 году в Москве открылся первый в России транспортный тоннель винчестерного типа. В таком cооружении транспортные потоки проходят один над другим, 786-мтеровом верхнем и 542-метровом нижнем тоннелях. Принцип расположения позаимствован у знаменитых американских двуствольных ружей – винчестеров. За счет двухэтажной конструкции сооружение обладает большей пропускной способностью и при этом занимает меньше места, чем стандартные транспортные развязки. Согласно проекту, конструкция моста сможет выдержать все типы современных и перспективных воздушных судов и их модификаций.
Система покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Normadur 20 (80 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project8_590_400.jpg)
Ревдинский Завод
Реконструкция ПАО «Ревдинский завод по переработке цветных металлов», г. Ревда. Сегодня ПАО «Ревдинский завод по обработке цветных металлов» является ведущим предприятием России по выпуску труб, прутков, проволоки, полых и сплошных профилей, литейных заготовок из меди, латуни, медно-никелевых сплавов, бронз. Основным видом продукции завода являются трубы среднего и малого диаметров общего назначения, трубы для теплообменных аппаратов, трубы для манометров, волноводов, капиллярные и тонкостенные медные трубы для холодильной и приборостроительной промышленности, систем кондиционирования воздуха, радиаторные круглые и плоскоовальные трубы, трубы из антифрикционных сплавов и другие.
Системы покрытий:
Normafloor 105 Primer (100 mkm) + Epocoat 280 GF (250 mkm)
Epotex HB (120 mkm)
![](https://ames.ru/wp-content/uploads/project6_590_400.jpg)
Горно-Перерабатывающее Предприятие «КЕКУРА»
ЗАО «Базовые металлы» Горно-перерабатывающее предприятие «КЕКУРА». Второй этап строительства. Золоторудное месторождение Кекура расположено на территории Чукотского автономного округа, приблизительно в 120 км к югу от Билибино и в 250 км к востоку от месторождения Клён. Месторождение Кекура входит в Стадухинский рудно-россыпной район. Лицензией на право пользования участками недр Стадухинского рудно-россыпного района (АНД 14974 БЭ) владеет компания ЗАО «Базовые Металлы», дочернее предприятие Highland Gold Mining (ООО «Руссдрагмет»). Транспортировка окрашенных металлоконструкций осуществлялась от заводов в г. Санкт-Петербург в порт г. Мурманск, далее конструкции перегружались на корабль. Выгруженные конструкции везлись на строительную площадку и монтировались. Общее расстояние транспортировки составило более 6,5 тыс км.